;
Оформление и получение сертификатов теперь занимает пару часов — Удостоверяющий центр

Оформление и получение сертификатов теперь занимает пару часов

Татьяна Новикова, Руководитель направления по развитию бизнес-решений

Hilti Russia — Дочернее предприятие Hilti Group со штаб-квартирой в Лихтенштейне. Больше 30 лет создает передовые технологии, программное обеспечение и услуги в строительной индустрии для профессионального строительства. У компании есть офисы, логистические и сервисные центры, а также отдел продаж по всей России. На сегодняшний день в компании порядка 700 сотрудников.

Почему компания решила перевести процессы в КЦР

Раньше сотрудники компании пользовались электронными подписями только для участия в торгах и работы с госорганами. Процесс занимал много времени. Чтобы оформить ЭП, работник должен был согласовать это с вице-президентом направления, а после самостоятельно подать заявку и лично получить в удостоверяющем центре. Неудобно было работать и сотрудникам, и руководителям. 

В 2015 году Hilti Russia стала переходить на ЭДО и решила сделать этот процесс простым, прозрачным и удобным для всех участников. Запустила тендерные процедуры и начала искать подрядчика, который мог бы упорядочить работу со всеми подписями компании и подстроиться под все особенности бизнес-процессов. Hilti Russia по всем параметрам подошел Корпоративный центр регистрации от Контура.

Как внедряли решение

Внедрение КЦР прошло быстро. Hilti Russia провела большую подготовительную работу: руководители оценили текущие и новые процессы, составили их карту. Определили ключевой и самый трудозатратный процесс, тщательно проработали его. Параллельно провели обучение сотрудников-администраторов и собрали обратную связь от пользователей. 

Как работа с электронными подписями происходит сейчас

Процессы стали прозрачными и контролируемыми. Время оформления и выдачи сертификатов сократилось от нескольких дней до нескольких часов. Сейчас в компании — 700 электронных подписей. 

Раньше из-за сложных механизмов контрагенты неохотно переходили на ЭДО, сейчас поставщики делают это легко. Упростился учет документооборота, ускорился процесс взаиморасчетов, снизились просрочки платежей поставщикам. Количество электронных документов от поставщиков увеличилось с 15 до 70%.

Чтобы интегрировать все процессы с внутренними системами и работать прямо в информационной системе своей компании, Hilti Russia подключили API КЦР.