Порядок получения электронной подписи

Шаг 1. Оформите заявку

Заполните электронную
форму на сайте

Отправить заявку
Позвоните по
бесплатному номеру
8 800 500-05-08

Посетите ближайший центр выдачи сертификатов.

Найти сервисный центр →

Шаг 1. Заявка отправлена

Специалист позвонит вам и отправит счет на оплату в течение рабочих суток.

Шаг 2. Оплатите счет после подтверждения заявки

Полученный счёт на оплату необходимо внимательно проверить. Если у вас возникли вопросы или неточности в счёте, скажите об этом специалисту сервисного центра.

Шаг 3. Соберите комплект документов

Соберите и загрузите сканы документов в Личный кабинет для проверки онлайн. Составить список необходимых документов поможет сервис подбора документов. В кабинете выберите удобный сервисный центр для подачи оригиналов документов.

Узнать список документов

Шаг 4. Получите сертификат электронной подписи
в сервисном центре

Для получения необходимо прийти в свой сервисный центр, имея при себе оригиналы или заверенные копии документов на основании которых будет выпущен сертификат. А также чек, квитанция или копия платежного поручения, заверенная банком.

Список сервисных центров