;
Благодаря КЦР работа с сертификатами сотрудников сильно упростилась. Особенно с теми, кто трудится удаленно — Удостоверяющий центр

АО «РЖД Бизнес Актив»

Благодаря КЦР работа с сертификатами сотрудников сильно упростилась. Особенно с теми, кто трудится удаленно

Кутузов Василий, Начальник отдела поддержки и сопровождения IT-сервисов

«РЖД Бизнес Актив» — контейнерный оператор, который занимается предоставлением комплексных транспортно-логистических услуг. Работу на международных рынках «РЖД Бизнес Актив» организует совместно с дочерней компанией FELB (Far East Land Bridge LTD). 

Миссия компании заключается в повышении объемов контейнерных перевозок путем развития контейнеризации грузов, построения новых логистических цепочек, оказания услуг по организации мультимодальных контейнерных перевозок с предоставлением лучшего сервиса на рынке в интересах своих клиентов.

Почему компания решила перевести процессы в КЦР

Мы сотрудничаем с Контуром с первых дней основания «РЖД Бизнес Актив». Используем практически все продукты экосистемы. Необходимость в КЦР возникла из-за стремительного развития нашей компании: нам требовалось всё больше и больше электронных подписей для работы с контролирующими органами и контрагентами. Объем увеличился до 30–50 единиц в год. При этом сотрудники лично посещали УЦ или встречались с его представителем в нашем офисе. Мы тратили  на это много времени, плюс выпустить сертификат в удостоверяющих центрах было нельзя ни в выходные, ни в праздничные дни. Нам стало сложно работать в таком режиме. Особенно представительствам  в российских регионах. Поэтому мы решили внедрить КЦР. 

Как работа с электронными подписями происходит сейчас

Специалисты Контура провели обучение и рассказали, как работать с сервисом. А после помогли настроить и подготовить рабочее место администратора КЦР. 

После подключения КЦР мы значительно оптимизировали работу с сертификатами. Особенно для сотрудников, которые трудятся удаленно. Теперь мы можем выдавать сертификаты круглосуточно — 365 дней в году, при этом сотрудники находятся на своих рабочих местах и больше не посещают офисы Контура для получения сертификатов. Администратор КЦР заполняет данные в сервисе, после — печатает заявление на выпуск и отдает на подпись сотруднику. Затем загружает скан подписанного заявления на выпуск сертификата в КЦР и отправляет заявку на проверку в Удостоверяющий центр Контура. После согласования заявки получает сертификат электронной подписи и может им сразу же пользоваться.  

У КЦР простой и понятный интерфейс: можно быстро разобраться во всем функционале. В Корпоративном центре регистрации можно выпускать сертификаты на физические лица так же легко, как и классические сертификаты на юрлица. Это снижает нагрузку на компанию и ее сотрудников. С развитием нашей Компании растет и потребность в сертификатах ЭП, поэтому сервис Корпоративный центр регистрации не теряет своей актуальности, планируем продолжать его использовать для повышения качества наших бизнес-процессов.