Консультации по маркировке — Удостоверяющий центр

Консультации по маркировке

Одежда, бытовая химия, бакалея, моторные масла и еще около десятка товарных групп требуют маркировки. Мы подключим ваш бизнес к системе маркировки и научим работать с порталом Честный Знак.

Заказать консультацию

Кто работает с маркировкой

Импортеры
и производители

Дистрибьюторы

Продавцы в рознице

Что будет, если не отчитываться в Честный знак

Бизнес может получить штрафы в размере от 100 тысяч ₽. Чтобы минимизировать риски, обратитесь за помощью к экспертам УЦ Контура. Они подскажут, как работать с маркировкой на любом этапе.

Получить консультацию

Подключим к системе маркировки с первого раза

Опытные специалисты УЦ Контура объяснят весь процесс маркировки на примере ваших товаров. Они ответят на все технические вопросы по работе в Честном знаке, ГС1 и Фарма.Просто, а также помогут преодолеть трудности на начальном этапе: от настройки электронной подписи до фиксации остатков.

Стоимость разовых консультаций

Регистрация в Честном знаке, Фарма.Просто, ГС1 РУС и настройка рабочего места
  • Поможем зарегистрировать организацию в одной из трех систем
  • Настроим компьютер для работы с электронной подписью
от 3 900 ₽
Консультация
по работе с МЧД
Проконсультируем, как работать с машиночитаемой доверенностью (МЧД), которая с 1 сентября 2023 года станет обязательной.
Проконсультируем, как работать с машиночитаемой доверенностью (МЧД), которая с 1 сентября 2023 года станет обязательной.
  • Поможем оформить МЧД, чтобы ваши сотрудники смогли авторизоваться в системе Честный ЗНАК и подписывать документы от имени компании
  • Установим необходимые программы и плагины, чтобы организовать совместный доступ для нескольких сотрудников в системах маркировки
  • Расскажем, как проверить и отозвать МЧД в конкретной информационной системе
6 000 ₽
Консультация
по маркировке остатков
Обязанность маркировать товарные остатки переходит к участнику рынка, которому они принадлежат на момент объявления обязательной маркировки. Мы поможем избежать штрафов и убытков, описав несколько ваших реальных позиций.
Обязанность маркировать товарные остатки переходит к участнику рынка, которому они принадлежат на момент объявления обязательной маркировки. Мы поможем избежать штрафов и убытков, описав несколько ваших реальных позиций.
  • Отправим заявку на описание остатков
  • Поможем заказать марки по видам товарных остатков.
  • Объясним, как внести средства на лицевой счёт для заказа марок
  • Поможем скачать марки и ввести их в оборот в системе
от 10 000 ₽ зависит от товарной группы

Возможности

Пакет консультаций по инфосистемам

Избавьте сотрудников от трудностей при работе с разными площадками. Эксперты Контура расскажут о всех тонкостях 20 самых популярных госсистем.

  • Быстро зарегистрируют на нужной площадке и настроят компьютер для работы с ЭП
  • Объяснят, как выполнить требования регуляторов и снизить риск ошибок и штрафов
  • Сэкономят время на решение технических вопросов
Подробнее

Работа с маркировкой в рознице и общепите

Подберем решение под особенности вашего магазина или заведения: сможете принимать товар и выводить из оборота как удобно.

Подробнее

Сопровождение в системах маркировки

На протяжении полугода вы сможете повторно обратиться за комплексной помощью специалиста для выполнения ряда задач. Доступно 10 обращений.

  • Регистрация и подключение
    Настроим компьютер и правильно установим электронную подпись. Объясним, как зарегистрироваться в системе и подключить к ней сотрудников.
  • Оформление карточек товаров
    Покажем на примере реальных позиций, как сделать карточки товаров и получить GTIN-коды. Настроим субаккаунт и доступ к карточкам другой организации, чтобы вы могли маркировать продукты за несколько компаний.
  • Ввод кодов маркировки в оборот
    Подскажем, как заказать коды для печати, и поможем составить отчет о нанесении маркировки на упаковку.
  • Электронный документооборот и МЧД
    Настроим документооборот в личном кабинете Честного ЗНАКа и мобильном приложении Честный ЗНАК.Бизнес. Объясним, как сформировать универсальный передаточный документ (УПД) и использовать машиночитаемую доверенность (МЧД).
  • Организация работы внутри системы Фарма.Просто и оформление регистратора выбытия
    Настроим документооборот в Фарма.Просто: создадим один исходящий документ и обработаем один входящий. Сотрудникам медучреждений и салонов красоты объясним, как работать с регистратором выбытия лекарственных препаратов.

16 500 ₽

за 3 месяца

Оставьте заявку на консультацию по порталу Честный Знак

Перезвоним в течение одного рабочего дня. Расскажем про услуги подробнее и ответим на вопросы.

Отправить заявку