В соответствии с указом Мэра Москвы работодателям необходимо предоставлять сведения о своих работниках, переведённых на дистанционную работу. Сведения предоставляются еженедельно по понедельникам*, начиная с 12 октября 2020 года, в электронном виде через личный кабинет юридического лица или индивидуального предпринимателя на сайте Мэра Москвы mos.ru.
*Если вы уже предоставляли сведения и список сотрудников не изменился, отчитываться еженедельно не требуется. Как только список изменится — предоставить актуальные сведения нужно в тот же день, когда было принято соответствующее решение о переводе сотрудника на удалённую работу.
Подробности указаны на этой странице. При возникновении дополнительных вопросов по представлению указанных сведений можно обратиться по телефону +7 495 870-72-98.
1. Какая электронная подпись нужна для работы на портале mos.ru?
Если у вас уже есть электронная подпись от нашей компании, которую вы используете на сайте Госуслуг gosuslugi.ru или на торговых площадках Госзаказа, вы можете начать работу с Личным кабинетом сайта Mos.ru. Мы не гарантируем корректность работы электронной подписи, которая была выпущена для сервисов Контур.Экстерн, Диадок и т.д. на носитель (рутокен, флешка, реестр), но вы можете проверить работу этой ЭП самостоятельно.
Индивидуальные предприниматели могут предоставить сведения о сотрудниках, переведенных на дистанционный режим работы, без электронной подписи. Все подробности указаны в этой новости.
Если электронной подписи нет, вам подойдёт тариф «Квалифицированный Классик».
Для приобретения вы можете оставить заявку на указанном сайте, для этого нажмите на кнопку «Отправить заявку» и заполните предложенную форму. Или укажите сейчас город и регион, где территориально находитесь, ФИО и контактный номер телефона.
2. Как зарегистрироваться на портале? Как подать сведения о сотрудниках, работающих удалённо?
Наша компания предлагает услуги:
- Помощь при регистрации на портале Mos.ru;
- Консультационные услуги по формированию, подписанию и отправке заявлений (в том числе о сотрудниках, работающих удалённо);
- Помощь при регистрации на портале Госуслуги gosuslugi.ru.
Для получения подробной информации свяжитесь с нами по контактам, указанным внизу страницы.
Также вы можете обратиться в поддержку портала mos.ru (тел.: +7(495)539-55-55 или форма обратной связи), либо воспользоваться инструкциями:
- Создание личного кабинета
- Авторизация в личном кабинете
- Подача сведений о сотрудниках, работающих удалённо (общая информация)
- Как индивидуальным предпринимателям без Электронной подписи подать сведения о сотрудниках, работающих удалённо
3. Настройка рабочего места
Чтобы настроить компьютер для работы с сайтом Mos.ru, необходимо:
- Перейти на портал Диагностики и нажать «Начать диагностику»;
- Дождаться окончания проверки и нажать «Выполнить рекомендуемые действия»;
- Дополнительно к отмеченным галочкой пунктам добавить компоненты «Установка плагина Blitz Smart Card Plugin для mos.ru, fedresurs.ru» и «Установка криптокомпонента ESEP для mos.ru, Росаккредитации»;
- Нажать «Начать установку и настройку»;
- Дождаться окончания установки и следовать указаниям системы.
Если после выполнения вышеуказанных действий вы столкнетесь с техническими ошибками, связанными с работой электронной подписи, сообщите следующую информацию по контактам, указанным внизу страницы:
- Номер диагностики после всех исправлений;
- Точный текст ошибки;
- Скриншот ошибки. Для этого нажмите на кнопку «Print Screen» в верхней части клавиатуры, после чего получившийся снимок вставьте в письмо комбинацией клавиш Ctrl+V;
- Какой сертификат используете: ФИО ответственного лица и сроки действия;
- На каком этапе возникает ошибка;
- Скриншот проверки с сайта КриптоПро;
- Скриншот проверки с сайта Сбербанк-АСТ.