Автоматизированная система анализа и контроля в области охраны труда (АС АКОТ) — Удостоверяющий центр

Автоматизированная система анализа и контроля в области охраны труда (АС АКОТ)

Автоматизированная система анализа и контроля в области охраны труда является важнейшей составной частью, направленной на формирование рынка услуг по охране труда.

В настоящее время, АС АКОТ используется при предоставлении государственной услуги Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда.

С помощью АС АКОТ ведется Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, осуществляется анализ представленных данных организациями, оказывающими услуги в области охраны труда, а также запланирован анализ и обработка качества услуг, оказываемых аттестующими организациями.

Возможность работы на данной ЭТП или ИС оплачивается отдельно и не входит в базовую стоимость сертификата электронной подписи.

Электронная подпись для работы в автоматизированной системе анализа и контроля в области охраны труда

  • Для базовых задач

    Базовая электронная подпись для государственных систем, сдачи отчетности и любых видов ЭДО.

    4 000 ₽

    за 12 месяцев

  • Для базовых задач

    Сертификат электронной подписи ФНС для государственных систем, сдачи отчетности и любых видов ЭДО.

    4 000 ₽

    за 15 месяцев

  • Для базовых задач 2.0

    Два сертификата электронной подписи ФНС для государственных систем, сдачи отчетности и любых видов ЭДО. Перевыпустим второй сертификат онлайн, если с первым что-то случится или когда он будет заканчиваться.

    6 200 ₽

    за 30 месяцев

  • Подписка для базовых задач на 24 месяца

    Базовая электронная подпись с неограниченным перевыпуском в течение 2-х лет. Подходит для государственных систем, сдачи отчетности и любых видов ЭДО.

    8 500 ₽

    за 24 месяца