Автоматизированная система анализа и контроля в области охраны труда является важнейшей составной частью, направленной на формирование рынка услуг по охране труда.
В настоящее время, АС АКОТ используется при предоставлении государственной услуги Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда.
С помощью АС АКОТ ведется Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, осуществляется анализ представленных данных организациями, оказывающими услуги в области охраны труда, а также запланирован анализ и обработка качества услуг, оказываемых аттестующими организациями.
Возможность работы на данной ЭТП или ИС оплачивается отдельно и не входит в базовую стоимость сертификата электронной подписи.
Электронная подпись для работы в автоматизированной системе анализа и контроля в области охраны труда
-
Для базовых задач arr
Базовая электронная подпись для государственных систем, сдачи отчетности и любых видов ЭДО.
4 000 ₽
за 12 месяцев
и доп. услуги -
Для базовых задач arr
Сертификат электронной подписи ФНС для государственных систем, сдачи отчетности и любых видов ЭДО.
4 000 ₽
за 15 месяцев
и доп. услуги -
Для базовых задач 2.0 arr
Два сертификата электронной подписи ФНС для государственных систем, сдачи отчетности и любых видов ЭДО. Перевыпустим второй сертификат онлайн, если с первым что-то случится или когда он будет заканчиваться.
6 200 ₽
за 30 месяцев
и доп. услуги -
Подписка для базовых задач на 24 месяца arr
Базовая электронная подпись с неограниченным перевыпуском в течение 2-х лет. Подходит для государственных систем, сдачи отчетности и любых видов ЭДО.
8 500 ₽
за 24 месяца
и доп. услуги