Получить сертификаты в Корпоративном центре регистрации проще, чем при обычном обращении в удостоверяющий центр. Узнайте, как изменится работа с электронными подписями в вашей компании.
Порядок выпуска и контроля сертификатов
Доверенное лицо УЦ
в вашем офисе
Для подключения КЦР компания выбирает одного сотрудника — он станет администратором сервиса. Администратор будет связующим звеном между работниками компании и УЦ. Образование администратора не важно. Мы всему научим и дадим понятные инструкции. Обычно администратором становится IT-специалист или кадровик.

Кто занят в выпуске
сертификата через КЦР
Квалифицированная
электронная подпись
Неквалифицированная электронная подпись
Действия для выпуска сертификата
После подключения КЦР оформление и выдача сертификатов проходит
на вашем
предприятии.
Сотрудникам не нужно ездить в офис удостоверяющего центра.
Администратор
Регистрирует сотрудников, создает и заполняет их заявки на выпуск сертификатов.
Проверяет документы сотрудников, удостоверяет их личность.
На основании документов определяет можно ли выдать сертификат.
Передает данные в удостоверяющий центр и дожидается одобрения на выпуск сертификата.
Раз в квартал отправляет оригиналы документов в удостоверяющий центр.
Перевыпускает сертификаты после их окончания, отзывает сертификаты при увольнении сотрудников.
Сотрудники
Передают скан-копии документов администратору или самостоятельно заполняют заявку на сертификат.
Генерируют ключи электронной подписи на своем рабочем месте.
Запрашивают сертификат и получают его.
Оператор УЦ
Проверяет данные сотрудников, сверяется с государственными базами данных.
Подсказывает, какие ошибки исправить в заявке, чтобы выпустить сертификат с корректными сведениями.
Одобряет выпуск квалифицированного сертификата.
Кто следит за выдачей сертификатов
Подключите к выдаче сертификатов помощников или наблюдателей.Этим сотрудникам можно настроить разные права доступа — в соответствии с их обязанностями.

Помощник администратора
Помогает администратору заполнять заявки на выпуск сертификатов или сверять данные с кадровыми документами.

Наблюдатель
Контролирует работу администраторов или количество выданных сертификатов. Им может быть руководитель IT-отдела или бухгалтер

Руководитель
Следит за работой в сервисе в целом, смотрит статистику выданных сертификатов, контролирует расходы.
Какие обязанности появляются
после подключения к КЦР
Мы заключаем с вашей компанией договор на оказание услуг — вы становитесь партнером Удостоверяющего центра Контура. Партнерство позволяет вам самостоятельно организовать выдачу сертификатов. Но также возлагает на вас обязательства.
Ответственность УЦ Контура
Ответственность вашей компании
Как подключить и начать работать
Отправьте заявку и узнайте больше про сервис. Менеджер покажет, как работает КЦР и поможет оценить пользу сервиса для вашей компании.
Шаг 2Заключите договор на подключение КЦР и внесите оплату.
Шаг 3Назначьте администратора. Он должен приехать в ближайший офис удостоверяющего центра и получить свой сертификат.
Шаг 4Администратору и наблюдателям доступно обучение. Они могут самостоятельно изучить сервис или пройти занятия с нашими экспертами.

Запросите демонстрацию сервиса
Ответим на все вопросы и объясним, что нужно для подключения.