Интеграция КЦР с вашей учетной системой. Позволяет автоматизировать выпуск сертификатов, снизить нагрузку на администратора КЦР и повысить эффективность процессов в компании.
API для автоматизированной работы с сертификатами
Почему выбирают нас
Ваша учетная система
Передает данные для оформления сертификата. Это может быть 1С, SAP, ERP, CRM, ABC, СЭД или другое.
API КЦР
Обрабатывает данные из системы. И берет на себя рутинные процессы выпуска и управления сертификатами.
УЦ Контура
Выпускает сертификат электронной подписи по всем стандартам и требованиям законодательства.
Автоматическое создание заявок на выпуск сертификатов
Выберите, каким сотрудникам нужны сертификаты
Это можно сделать вручную или выделить группу работников по признаку: например, «должность заместитель» или «сотрудник дочерней компании».
Заявки заполнятся автоматически
API использует данные из вашей учетной системы или таблицы. Это может быть ФИО, должность, ИНН, которые собирали при трудоустройстве сотрудника.
Будущие владельцы сертификатов получат черновики заявок
Дополнят их недостающими сведениями или сканами документов.
Администратору останется только удостоверить личность сотрудника
Этот шаг можно пропустить, если выпускать сертификат НЭП через Госуслуги.
Ускорьте процессы в компании
Быстрое заполнение заявок на выпуск сертификатов
Данные для сертификатов API берет из учетной системы вашей компании. Администраторам не придется вносить их вручную: это снижает рутинную нагрузку и почти полностью исключает опечатки.
Сертификаты сразу для группы сотрудников
Выберите группу сотрудников — и заявки на сертификат для них создадутся автоматически. Например, заявки получат все, кто имеет должность «руководитель отдела». Или каждый новый сотрудник будет получать заявку сразу после трудоустройства.
Автоматизация повторяющихся действий
При необходимости API отследит статусы сертификатов и примет решения по ним. Создаст заявку на обновление сертификата, у которого заканчивается срок действия. А при увольнении сотрудника отправит запрос на отзыв сертификата.
Инициатива за сотрудниками
Сотрудник может сам заполнить заявку в знакомом интерфейсе — API встроится в корпоративный портал или систему. Администратору останется только удостоверить личность.
Дистанционный выпуск сертификатов НЭП
Удостоверение личности происходит через Госуслуги. Весь процесс можно пройти за 15 минут.
- Администратор или будущий владелец сертификата заполняет заявку. Отправляет ее.
- Владелец сертификата заходит в свою учетную запись Госуслуг и удостоверяет личность по нажатию кнопки.
- Сертификат неквалифицированной электронной подписи можно выпускать. И сразу же использовать.
Неквалифицированная электронная подпись (НЭП) подойдет для кадрового документооборота или ЭДО с клиентами и контрагентами. Она обеспечивает юридическую силу документа — главное, чтобы все стороны признали значимость НЭП.
Отправить заявку
Наша экспертиза и опыт
- Интеграцию сопровождает команда экспертов Удостоверяющего центра.
- Консультируем по технической части интеграции, предоставляем документацию, которая уже помогла десяткам компаний.
- Разъясним организационные процессы: как изменятся процессы в компании, какие новые обязанности появятся у сотрудников.

Для подключения API потребуется
- Сертификат администратора КЦР.
- Обучение администратора, предоставляется экспертами КЦР.
- Ваш разработчик или внешний партнер, который сможет написать код для интеграции. Техническая документация предоставляется.
- Настройка доступа до нашей сети на серверах.
