Получение электронной подписи в Москве
Быстро настроим компьютер, поможем в торгах и на порталах отчетности. Подключим к сервисам для управления МЧД и сертификатами.
Электронные подписи
Сервисы и услуги
С нами бизнес-процессы
становятся проще

Продуманные сервисы
Управляйте МЧД и сертификатами электронной подписи в браузере или через API.
Работаем быстро
Используйте подпись сразу после выпуска, а если есть действующая — выпустим новую онлайн за пару часов.
Помогаем в торгах
и отчетности
Экспертная поддержка на любом этапе и в работе с МЧД
Заботимся 24/7
Обращайтесь в чате и по телефону в любое время, пользуйтесь автонастройкой компьютера
Легко начать пользоваться сертификатом
Выберите тариф и выставите счет: самостоятельно онлайн или через менеджера
Заполните заявление в личном кабинете УЦ — ссылка для входа придет вам на почту
Получите сертификат в офисе УЦ или удаленно, если есть действующий
Зайдите в личный кабинет УЦ — мы установим сертификат и подготовим компьютер для работы
Поможем с выбором
Оставьте заявку, мы подберем нужную подпись и ответим на все вопросы

Оставить заявку
Где можно получить электронную подпись в Москве
Чтобы получить квалифицированную электронную подпись, нужно обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр. Список можно посмотреть на сайте Минцифры.
Рассмотрим получение КЭП на примере Контура.
В Москве выдача сертификатов происходит в офисах или онлайн. Также физлицам доступна услуга курьерской доставки, а юрлицам не требуется дополнительное посещение УЦ налоговой — все это есть и в точках выдачи Контура.
Шаг 1. Создание личного кабинета.
Вы можете сделать это самостоятельно. Для этого зайдите на сайт и заполните форму заявки. В ней вам потребуется ввести регион и город, ФИО, контактные данные, статус заявителя (юрлицо, ИП или физлицо), ИНН, а также название организации и КПП.
После проверки заявки на почту придет ссылка на личный кабинет.
Шаг 2. Загрузка необходимых документов.
Список требуемых документов отобразится в личном кабинете. Нужно сделать их фото и прикрепить к заявке. Также в личном кабинете вас попросят сгенерировать закрытый ключ и отправить заявку на проверку.
Перед этим убедитесь, что все данные в заявке верны.
Шаг 3. Оплата счета.
После одобрения заявки в личном кабинете появится счет на оплату. Его нужно проверить и оплатить.
Все эти шаги вы можете сделать в точке выдачи сертификатов КЭП. Наш менеджер поможет вам создать личный кабинет и загрузить туда все необходимые документы. После оплаты счета специалист подтвердит вашу личность, чтобы КЭП не могли использовать злоумышленники.
Шаг 4. Посещение офиса.
Сертификат ключа ЭП выдают в офисе УЦ лично ее владельцу. Для этого необходимо предоставить оригиналы всех документов и подписать заявление в офисе.
Шаг 5. Установка сертификата КЭП на компьютере.
После регистрации КЭП в точке выдачи менеджер выдаст материалы для ее установки на личный ПК. С их помощью необходимо будет завершить выпуск подписи.
Какие документы принести в офис
Во время оформления КЭП потребуются оригинал паспорта и номера документов:
— СНИЛС;
— ИНН для физлиц;
— ИНН и ОГРН организации для ИП и юрлиц.
Кому выдают сертификат электронной подписи
Любой человек может получить сертификат КЭП. Однако в офисе необходимо уточнить статус заявителя: физлицо, ИП, руководитель организации или ее уполномоченный сотрудник, например, ответственный за документооборот.
Для каких задач подходит КЭП
Сейчас квалифицированная электронная подпись повсеместно применяется в электронном документообороте и подходит для любых целей.
Для личных целей. Например, чтобы зарегистрировать брак на Госуслугах, подать налоговую декларацию на сайте ФНС, приобрести или продать недвижимость, открыть самозанятость или ИП и т.д. Тогда вам нужно будет получить подпись физлица.
Для работы. Такая подпись подходит для удаленных сделок, подачи документов в налоговую от имени организации и др. В таких случаях ИП и руководители должны получать КЭП юрлица. А вот их сотрудникам выдаётся сертификат подписи для физлиц и машиночитаемая доверенность или МЧД, если он совершает сделки и подает документы от лица руководителя.
Что мы предлагаем?
В Контуре вместе с выдачей сертификатов электронной подписи мы также предлагаем наше обслуживание.
Техническое сопровождение
Наши специалисты установят на компьютер программы для работы с электронной подписью и привяжут устройства к необходимым сервисам.
Получение в краткие сроки
Пользоваться подписью можно сразу после ее выпуска, а когда ее срок действия закончится, мы поможем получить новую онлайн.
Надежность
При возникновении вопросов эксперты Контура помогают разобраться в новых законодательных изменениях и предоставляют актуальную информацию об электронной подписи и электронном документообороте.
Дополнительные услуги в Москве
Кроме получения сертификата КЭП также доступны:
Консультация при работе с КЭП. Мы поможем сотрудникам разобраться с работой госсервисов, оформим необходимые заявления и отчёты, расскажем о нюансах правильной работы с порталами.
Выдача сертификатов КЭП в вашем офисе. С помощью личного кабинета Корпоративного центра регистрации можно оформлять, продлевать и аннулировать КЭП, не посещая удостоверяющий центр.