Получение электронной подписи в Екатеринбурге

Получить подпись как никогда просто, смотрите какие есть варианты

Выезд курьера в офис или домой
Мы сами приедем к вам, чтобы удостоверить личность, забрать документы и выдать токен. После этого вы сможете выпустить подпись на своём компьютере.
Онлайн-оформление через подпись другого УЦ
Получите электронную подпись, не приезжая к нам в офис. Это возможно, если у вас есть действующая подпись другого УЦ.
Найдите ближайший офис в вашем городе
Мы составили список адресов сервисных центров, где можно получить электронную подпись (ЭП).
 
Офисы обслуживания
пр-кт. Космонавтов, 46а
Офис Контура
ул. Циолковского, 27, этаж 2
Офис Контура
+7 343 270-55-66 и ещё 3
ул. 8 Марта, 51
Офис Контура
ул. Амундсена, 118а, офис. 6, этаж 2
ИП Поникаровских Галина Васильевна
ул. Библиотечная, 62А, оф. 306
ООО "Деловая лига"
ул. Мамина-Сибиряка, 85, офис. 708/2
ООО "Актив"
пр-кт. Космонавтов, 62, эт. 1, оф. 2
ООО "Актив"
ул. Малышева, 53, офис. 518
ООО "ГОСТРЕЙДЕР"
ул. Тверитина, 44, офис 404
ООО "Урал Релком-Плюс"
+7 343 264-60-83 и ещё 3
ул. Красноармейская, 66 к 31, кв. 36
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-ПАРТНЕР"
Свердловская обл., г. Екатеринбург
ИП Коробко Алексей Васильевич
ул. Родонитовая, 15, магазин АКСКОМ
ООО "СМАРТТЕК"
ул. Генеральская, д. 7, оф. 355
ООО "СМАРТТЕК"
ул. Красноармейская, 10, оф. 7/18
ООО "БШ "АНТЕЙ"
ул. Первомайская, 15, эт 4, оф. 408
ООО "АС-КОНСАЛТИНГ"
ул. Белинского, стр. 56
ИП Булатов Павел Евгеньевич
ул. Академика Шварца, 17, 2 этаж, офис 4, ТЦ Дирижабль, Мужская линия №2
ООО "РЕГСТРОЙ"
Свердловская обл., г. Екатеринбург
"ТТ"

Получить электронную подпись в Екатеринбурге

Это адреса сервисных центров Контура — офисов, где можно купить электронную подпись (КЭП или ЭЦП) в Екатеринбурге.

Электронные подписи выдают аккредитованные удостоверяющие центры (УЦ), например, Удостоверяющий центр Контура. Чтобы оформить подпись в Контуре, свяжитесь с нами любым из способов:

  • оставьте свои контакты на сайте,
  • позвоните по телефону 8 800 500-05-08,
  • лично придите в один из офисов из списка выше.

При общении мы узнаем, какая электронная подпись вам нужна и для каких целей — отчетности, торгов, онлайн-касс или для подписания документов на конкретном портале. Поможем выбрать подходящий тариф, расскажем, где получать подпись, и выставим счет.

Соберите документы для оформления. Обычно нужен только паспорт, номер СНИЛС и заявление на выпуск сертификата электронной подписи. Бланк заявления мы выдадим в офисе УЦ, заполните его и подпишите от руки. Если обратитесь к нам по телефону или через сайт, то бланк будет электронный. Его нужно будет распечатать, подписать и отсканировать.

Передайте данные и документы. Если вы лично пришли в наш офис, то мы сами снимем с бумаг копии и внесем данные в заявку. Если оформляете подпись дистанционно, то загрузите сканы документов в личный кабинет — ссылку на него мы вышлем по почте.

В течение одного-двух дней мы проверим документы и данные. Если все в порядке, то одобрим вам выпуск сертификата электронной подписи. Сканы должны быть хорошего качества, данные на них и фото в паспорте должны считываться без проблем. Иначе документы не пройдут проверку, их нужно будет заменять, и время выпуска увеличится.

Получить электронную подпись в Екатеринбурге

Подтвердите личность, чтобы мы могли удостовериться, что вы это вы, и выдать вам сертификат. Сделать это можно тремя способами:

  • приехать в любой наш офис. Приехать должен лично будущий владелец или его руководитель (если подпись оформляется на сотрудника). Отправить вместо себя человека с доверенностью, даже нотариальной, нельзя (ч.1 ст. 18 63-ФЗ).
  • заказать к себе выезд нашего курьера. Эта услуга платная, стоимость уточните при оформлении подписи. Встречать курьера нужно также лично владельцу.
  • использовать действующую электронную подпись от Контура. В этом случае весь процесс получения пройдет онлайн.

После удостоверения личности мы выдадим вам сертификат электронной подписи или предложим получить его самостоятельно на своем компьютере — через личный кабинет.

Цена электронной подписи зависит от того, какие задачи она может решить и на каких ресурсах будет использоваться:

  1. Самая бюджетная — стандартная КЭП. Она делится на два варианта:
    • для физических лиц. Такую подпись используют для удаленной работы, работы с порталом Госуслуг, подачи документов в суд и подписания юридически значимых документов
    • для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Ее берут для сдачи отчетности, взаимодействия с госорганами и электронного документооборота.
  2. Электронная подпись для торгов. Нужна, чтобы участвовать в государственных и коммерческих закупках, а также торгах по реализации имущества банкротов.
  3. КЭП для определенных порталов. В нее включены дополнения, которые позволяют работать на конкретных площадках и сайтах. Это, например, подпись для учета алкоголя в ЕГАИС, для электронной регистрации недвижимости на портале Росреестра.

Выберите свой вид подписи на нашем сайте, отправьте заявку или позвоните в любой удобный сервисный центр.

Получить электронную подпись в Екатеринбурге