Личный кабинет УЦ по работе с сертификатами расположен по адресу i.kontur-ca.ru. Работа с сертификатами происходит под той же учётной записью, с которой вы работаете в других сервисах Контура. Поэтому если вы уже зашли в Экстерн, Диадок или другой продукт, то для работы в личном кабинете повторно заходить не нужно.
Для входа в сервисы Контура есть 4 способа:
- по паролю
- по сертификату
- по одноразовой ссылке в письме
- по телефону — эта вкладка выбрана при входе в личный кабинет по умолчанию.
Вход по телефону
Укажите номер телефона, который вы сообщали сотруднику сервисного центра, и нажмите «Получить код для входа». Вам поступит звонок или придёт СМС.
- Код по звонку. Вам поступит входящий звонок, введите последние 4 цифры номера. Отвечать на звонок не нужно. Если звонок не проходит или есть другая проблема, нажмите “Получить код по СМС”.
- Код по СМС. СМС придёт в течение 2 минут, введите код. Если сообщение не пришло, нажмите на ссылку «Получить код повторно» (доступно через 2 минуты после первой попытки). Если сообщение снова не поступит — обратитесь в техническую поддержку.
Часто задаваемые вопросы
Предупреждение «Номер не привязан к учётной записи»
Если телефон пока не привязан к учётной записи, вы увидите предупреждение:
Если вы уже пользуетесь сервисами Контура — переключите вкладку и зайдите привычным для вас способом (по сертификату или паролю), а затем укажите в вашем профиле телефон — в следующий раз вы сможете по нему зайти.
Если вы уже получали сертификаты, но не работали с ними в сервисах Контура (например, сертификаты для торговых площадок, внешних информационных систем или для внутреннего использования в своей организации) — зарегистрируйтесь. Все ваши сертификаты будут привязаны к новой учётной записи, вы увидите их в личном кабинете.
Если это ваш первый сертификат — зарегистрируйтесь по номеру телефона, который вы называли сотруднику сервисного центра.
При указании номера предлагают объединить учётные записи
- Если вы выпускаете сертификаты только себе и это ваш номер телефона — смело объединяйте. Скорее всего, у вас был дубль учетной записи с другими контактными данными.
- Если вы выпускаете сертификаты на других людей (например, вы являетесь обслуживающей бухгалтерией или администратором организации), то есть 2 ситуации:
1) Вы используете свой личный номер телефона и самостоятельно занимаетесь выпуском и продлением всех сертификатов. В этом случае можно объединить учетные записи — вы сможете видеть все сертификаты и формы в одном месте и входить в личный кабинет по указанному номеру.
2) Вы используете общий или служебный номер, у которого может смениться владелец или доступ к нему уже есть у нескольких людей. Тогда объединять учетные записи не нужно. Чтобы увидеть все сертификаты по номеру телефона — выйдите из своей личной учетной записи и войдите по общему номеру телефона. Своим коллегам также можете сказать, что этот номер не нужно привязывать к личным учеткам, иначе в личном кабинете будут отображаться сертификаты друг друга.
Попадаю под другую учётную запись
- Если вы продляете сертификат и нажимаете “Обновить” при входе в сервис, то вы попадаете в учётную запись, к которой этот сертификат привязан для входа.
- Если вы перешли в КабУЦ из продукта, то вы находитесь под той учетной записью, под которой работали в продукте. Все действия с учеткой (смена ФИО, привязка номера) также повлияют на данные в других сервисах Контура.
В учётной записи данные, которые я не вводил
Эти ситуации возможны, если вы выпускаете сертификаты на разных людей или используете номер телефона, к которому есть доступ у других. Могут быть 2 причины:
- Данные поменял тот, у кого тоже есть доступ к учётке. Вспомните, у кого еще есть доступ к вашему сертификату или телефону для входа. Может быть, этот человек заходил в личный кабинет и поменял данные.
- Существовала другая учётная запись с вашим номером телефона. Скорее всего, она была создана автоматически после выпуска одного из прошлых сертификатов, в которой был указан ваш номер. Если вы единственный владелец этого номера и самостоятельно выпускаете сертификаты, можете установить свои ФИО в учетную запись в настройках профиля. Если несколько человек используют этот номер для выпуска сертификата, можете оставить учетную запись без ФИО и рассказать коллегам, чтобы тоже не указывали свои данные.
Какие сертификаты я увижу в списке?
- Все сертификаты, номер телефона в которых совпадает с номером в учётной записи, под которой вы зашли.
- Заявки на сертификат, с которыми вы работали под этой учётной записью. Например, при продлении сертификата по кнопке “Обновить” при входе в сервисы Контура вы сразу переходите для работы с ней в личный кабинет = вы увидите её в списке.