8 800 500-05-08 Заказать звонок Онлайн консультант
Задать свой вопрос

Если у вас не отображается сертификат при работе на торговой площадке, проверьте следующие пункты:

  • Верно указаны дата и время на компьютере;
  • Сертификат установлен в хранилище «Личные». При необходимости переустановите сертификат, используя инструкцию https://ca.kontur.ru/faq/teh/34; Убедитесь при этом, что срок действия вашего сертификата не истёк;
  • Пройдите диагностику https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия;
  • Попробуйте режим представления совместимости («Сервис» / «Параметры просмотра в режиме совместимости» / добавить адрес площадки);
  • Установите дополнительные компоненты, необходимые для работы на площадке, если таковые имеются;
  • Проверьте компьютер на вирусы.
Задать свой вопрос