Как работать на портале zakupki.gov.ru

Специалисты Удостоверяющего центра СКБ Контур отвечают на вопросы клиентов, связанные с официальным порталом госзакупок.

26 января 2011

Что такое портал zakupki.gov.ru и для чего он нужен?

С 1 января 2011 года все федеральные, региональные и муниципальные госзаказчики в обязательном порядке перешли на размещение всей информации о проводимых торгах и заключаемых контрактах по госзаказу на единый Официальный сайт Российской Федерации http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html. С указанного срока данный сайт является единственным официальным источником для представления информации о размещении заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Иные сайты в сети Интернет (федеральный официальный сайт, официальные сайты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований) и печатные издания могут использоваться только в качестве вспомогательных источников распространения информации о размещении заказов.

Какие возможности сайт дает поставщику?

Для участников размещения заказа сайт предоставляет современные сервисы поиска и доступа к размещаемой информации, сервисы подписки и уведомлений об изменениях размещаемой информации, в перспективе — возможность подготовки и подачи заявок полностью в электронной форме.

Нужна ли поставщику регистрация или специальный сертификат ЭЦП для входа на портал?

Нет, для работы с порталом zakupki.gov.ru поставщикам регистрация или сертификат ЭЦП не требуются.

Происходит ли подписание государственного контракта на сайте zakupki.gov.ru?

Нет. Если поставщик выиграл аукцион в электронной форме, то подписание государственного контракта происходит на электронной торговой площадке. А информацию о подписанном контракте заказчик вносит в реестр контрактов на сайте zakupki.gov.ru.

Как спецорганизации пройти регистрацию на zakupki.gov.ru?

Спецорганизация, которой необходимо выступить в роли поставщика на сайте zakupki.gov.ru, должна иметь сертификат ЭЦП, выданный УЦ Федерального казначейства. Для получения данного сертификата спецорганизации нужно предъявить в УЦ Федерального казначейства договор, заключенный со своим заказчиком.  

Новости по теме

С 22 сентября при оформлении сертификата электронной подписи юридического лица УЦ Контура также запрашивает ИНН физлица. Изменения связаны с требованиями ФСБ России.

31 августа

Вы можете использовать нашу действующую подпись после 1 января 2022 года без замены на подпись ФНС. Такой порядок разъяснило Минцифры РФ.

13 августа

А значит с 1 июля 2021 года руководители, сотрудники и уполномоченные лица продолжат получать электронные подписи в Контуре.

24 июня

Генеральный директор СКБ Контур Евгений Филатов стал одним из тех, кто представляет в комиссии интересы бизнеса.

22 апреля

В октябре увеличился список порталов и систем, которые принимают наши сертификаты электронной подписи.

28 октября 2020