Как работать на портале zakupki.gov.ru

26 января 2011 80

Специалисты Удостоверяющего центра СКБ Контур отвечают на вопросы клиентов, связанные с официальным порталом госзакупок.

Что такое портал zakupki.gov.ru и для чего он нужен?

С 1 января 2011 года все федеральные, региональные и муниципальные госзаказчики в обязательном порядке перешли на размещение всей информации о проводимых торгах и заключаемых контрактах по госзаказу на единый Официальный сайт Российской Федерации http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html. С указанного срока данный сайт является единственным официальным источником для представления информации о размещении заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Иные сайты в сети Интернет (федеральный официальный сайт, официальные сайты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований) и печатные издания могут использоваться только в качестве вспомогательных источников распространения информации о размещении заказов.

Какие возможности сайт дает поставщику?

Для участников размещения заказа сайт предоставляет современные сервисы поиска и доступа к размещаемой информации, сервисы подписки и уведомлений об изменениях размещаемой информации, в перспективе — возможность подготовки и подачи заявок полностью в электронной форме.

Нужна ли поставщику регистрация или специальный сертификат ЭЦП для входа на портал?

Нет, для работы с порталом zakupki.gov.ru поставщикам регистрация или сертификат ЭЦП не требуются.

Происходит ли подписание государственного контракта на сайте zakupki.gov.ru?

Нет. Если поставщик выиграл аукцион в электронной форме, то подписание государственного контракта происходит на электронной торговой площадке. А информацию о подписанном контракте заказчик вносит в реестр контрактов на сайте zakupki.gov.ru.

Как спецорганизации пройти регистрацию на zakupki.gov.ru?

Спецорганизация, которой необходимо выступить в роли поставщика на сайте zakupki.gov.ru, должна иметь сертификат ЭЦП, выданный УЦ Федерального казначейства. Для получения данного сертификата спецорганизации нужно предъявить в УЦ Федерального казначейства договор, заключенный со своим заказчиком.  

Новости по теме

Контур помогает компаниям выпускать НЭП через Госуслуги

Удостоверяющий центр Контура запустил удаленный выпуск сертификатов неквалифицированной электронной подписи через Госуслуги. НЭП подходит для юридически значимого подписания документов внутри одной системы. Технологию уже используют системы кадрового документооборота и сервис документооборота самозанятых.

Контур предлагает бесплатный сертификат физлица вместе с сертификатом на сотрудника

С 20 сентября пользователи Контура, получающие сертификат электронной подписи на сотрудника юрлица, могут выпустить бесплатный сертификат физлица. Это поможет компаниям заранее подготовиться к изменениям 2023 года — когда сотрудникам понадобится электронная подпись физлица и машиночитаемая доверенность.

Удостоверяющие центры СКБ Контур в 2021 году выдали наибольшее число сертификатов электронной подписи в России

По данным федерального ситуационного центра Электронного правительства, УЦ СКБ Контур и УЦ Сертум-Про вошли в топ-10 аккредитованных удостоверяющих центров, выдавших наибольшее число сертификатов.

Обязательное применение электронных доверенностей планируют перенести

Перенести обязательное введение электронных доверенностей решили участники межведомственной рабочей группы при Правительстве РФ. Это означает, что сотрудники и уполномоченные лица организаций и ИП смогут работать без изменений. Подробности — в новости.